Русские в Молдавии

Информационный портал "Русские в Молдавии"

logo 11

Ср20092017

ОбновленоПт, 25 Март 2016 12am

Back Вы здесь: События Молдова Телеканалы Плахотнюка и Лучинского остаются под протекцией Координационного совета по телерадиовещанию

Телеканалы Плахотнюка и Лучинского остаются под протекцией Координационного совета по телерадиовещанию

Телеканалы Плахотнюка и Лучинского остаются под протекцией Координационного совета по телерадиовещанию

Большинство телеканалов Молдовы, обязавшихся соблюдать установленное процентное соотношение программ местного и зарубежного производства, включают в свои сетки вещания музыкальные видеоклипы местного производства, создавая, таким образом, видимость соблюдения требований закона.

Об этом агентству OMEGA заявил 30 мая председатель Координационного совета по телерадиовещанию Мариан Показной.

«Мы констатировали, что создается видимость соблюдения этого требования, поскольку большинство телеканалов, за исключением нескольких, которые не набрали 30%, согласно общей концепции, представленной ими в КСТР, транслируют по ночам местные музыкальные видеоклипы. Этим они мотивируют, что это является местным продуктом»,- заявил Показной, уточнив, что «это происходит из-за того, что они не желают инвестировать деньги в область телерадиовещания, так как гораздо проще ставить рекламу и зарабатывать на рекламе, не инвестируя и не создавая новые рабочие места».

По завершении заседания КСТР от 30 мая по результатам мониторинга 12 телеканалов в плане соблюдения процента продукции местного производства, КСТР наказал за нарушение требований законодательства телеканал «РТР Молдова», оштрафовав его на максимальную сумму в 5400 леев. Штрафные санкции были применены и по отношению к телеканалу «Pro TV Chișinău», который был оштрафован на 1800 леев.

При этом, несмотря на такие же нарушения, КСТР лишь предупредил телеканалы «TV7» и «TNT Bravo», за которыми стоит председатель парламентской комиссии по СМИ, член ЛДПМ Кирилл Лучинский, а также телеканал «TV PRIME», контролируемый олигархом Владимиром Плахотнюком.

Показной пояснил, что «как было установлено, Pro Tv Chișinău заявил, что у него 33% местной продукции, тогда как на самом деле - 27,69%, за что он был оштрафован на 1800 леев. Он также признал, что «PRIME TV должен был иметь 53% местной продукции, но имеет лишь 18,56%, но это было зафиксировано впервые, и мы были вынуждены лишь предупредить его публично».

В свою очередь, в том, что касается телеканалов Кирилла Лучинского - «TV7 должен был иметь 81%, но имеет 17,47%, а TNT Bravo должен был иметь 30%, но зарегистрировано было лишь 6%», однако по отношению к названным вещателям также было применено публичное предупреждение.

КСТР провел мониторинг 12 телеканалов: «PRO TV CHIŞINĂU», «Prime», «TV 7», «Canal 3», «CTC Mega», «2 Plus», «Super TV», «N 4», «Acasă în Moldova», «Bravo», «RTR Moldova» и «Ren Moldova». 

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Чтобы добавить комментарий - зарегистрируйтесь!

Наши партнёры

в Молдавии

ПУЛЬС - онлайн газета дня

за рубежом

Русские в Казахстане 

Всеукраинская газета "Русский Мир. Украина"

 

«Ритм Евразии» интернет-портал

Портал русской общины Эстонии

 

Международный творческий ресурс соотечественников "Подлинник"

Красноярское Время

Информация

Информационно-аналитический портал "Русские в Молдавии"

Информационно-аналитический портал "Русские в Молдавии" разработан для освещения и популяризации Русского мира, поддержки движения соотечественников в Республике Молдова.

Все заинтересованные стороны приглашаются к сотрудничеству!